1) Как сделать свой первый заказ?

Оформить заказ можно через сайт или по тел. 8-800-700-45-22.

Для того, чтобы оформить заказ через сайт, необходимо зарегистрироваться.

Периодически мы организуем специальные акции, в которых Вы можете получить подарок или дополнительную скидку на продукцию. Для этого необходимо указать адрес Вашей электронной почты при регистрации, либо сообщить его по телефону менеджеру интернет-магазина. Во время действия акций и спецпредложений на Ваш почтовый ящик высылается сообщение, в котором указан промо-код. Введя его в специальное поле при оформлении заказа через наш сайт Вы получаете скидку или подарок.

После регистрации Вам необходимо зайти на сайт, введя Ваш логин и пароль. Далее - положить в корзину позиции, которые Вы хотите приобрести, и следуя дальнейшим указаниям на сайте, оформить заказ. После подтверждения заказа на сайте на почтовый ящик, указанный при регистрации, должно прийти письмо с подтверждением Вашего заказа.
 

2) Куда мне обратиться в случае возникновения вопросов?
 

• Вы хотите уточнить дату или время доставки
Вы можете обратиться к менеджерам интернет-магазина, позвонив по телефону: 8-800-700-45-22. Менеджеры интернет-магазина ответят на Ваши вопросы с понедельника по пятницу с 9:00 до 22:00, в выходные дни с 10:00 до 22:00.

Если время доставки уже было согласовано, а Вы хотите его поменять, необходимо связаться с call-центром нашей курьерской компании, который работает 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00 по телефонам, которые указаны в разделе "Доставка"
 

Вы хотите внести изменения в сам заказ
Если Вы хотите внести изменения во внутреннее содержимое заказа, то Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефону: 8-800-700-45-22 (с 09:00 до 22:00 в будние дни, с 10:00 до 22:00 в выходные дни) - или отправить письменный запрос на электронный адрес  shop@lrus.ru. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

Внимание! Вносить изменения в заказ возможно только ДО его отгрузки в курьерскую службу, то есть ДО 14-00!
 

Как зарегистрироваться на сайте?
Для того чтобы зарегистрироваться на сайте, необходимо пройти по ссылке и ввести запрашиваемые данные.
 

Как изменить пароль?
Для того чтобы изменить пароль, Вам нужно зайти в свой личный кабинет на сайте и внести изменения в соответствующих графах.
 

Что делать, если я забыл свой пароль?
Если Вы забыли свой пароль, то необходимо воспользоваться формой восстановления пароля на нашем сайте. (Забыли пароль?).
 

Является ли мой заказ конфиденциальным?
Да, все данные, касающиеся вашего заказа, являются конфиденциальными. Вся информация передается по защищенному протоколу.
 

Как узнать статус моего заказа?
Для того, чтобы узнать на какой стадии находится Ваш заказ, необходимо позвонить нашим менеджерам по телефону: 8-800-700-45-22 (с 09:00 до 22:00 в будние дни, с 10:00 до 22:00 в выходные дни) или воспользоваться Историей заказов в Вашем Личном Кабинете
 

3) Могу ли я посмотреть каталог продукции на сайте?

Вы можете скачать каталог продукции. Для этого перейдите пожалуйста по этой ссылке.
 

4) Действует ли карточка постоянного покупателя в Интернет-магазине?

Да. Карты действуют, и на заказ будет сделана скидка по карте. Узнать сумму накоплений, размер скидки, подписаться/отписаться от рассылок можно по телефону 8-800-700-45-22 или в нашем фирменном салоне.
 

5) Учитываются ли покупки в Интернет-магазине в накоплениях?

Да. После того, как заказ доставлен и принят, в течение 1-3 дней сумма накоплений зачисляется на карточку. 
 

6) Можно ли оформить карту при покупке в Интернет-магазине?

Да. Карточка высылается вместе с заказом и активируется после получения и оплаты заказа. Подробнее об условиях получения карт можно прочитать ТУТ.
 

7) Я хочу отписаться от смс и/или e-mail рассылок. Что для этого нужно сделать?

Отписаться от рассылок можно 2 способами.

1. Написать на почту shop@lrus.ru. В письме желательно указать номер Вашей карты, телефон, если Вы отказываетесь от смс-рассылки, или адрес электронной почты, если Вы отказывается от e-mail рассылки.

2. Позвонить по телефону 8-800-700-45-22 и назвать менеджерам номер Вашей карты.

Более подробно любую информацию Вы можете уточнить у менеджеров Интернет-магазина по телефону 8-800-700-45-22 (с 09:00 до 22:00 в будние дни, с 10:00 до 22:00 в выходные дни).
 

8) Из моей корзины не удаляются товары, что делать?

Если из Вашей корзины не удаляются позиции из предыдущих заказов, то можно сделать следующее:

1. Удалить временные файлы (cookie): в интернет-браузере Internet Explorer меню Сервис -> Свойства обозревателя -> кнопка Удалить -> ОК. Далее обновите страничку браузера (кнопка F5 на клавиатуре) и проверьте содержимое корзины.

2. Попробовать оформить заказ в любом другом интернет-браузере: Mozilla, Opera и т.п.

3. Отправить заказ вместе с этими позициями, указав в комментариях, что потребуется корректировка заказа. Менеджеры свяжутся с Вами и удалят лишние позиции из заказа.

8 800 700 45 22 Служба по работе с клиентами с 9 до 22 пн-пт, с 10 до 22 суб, вскр
[X]